"Тим Компьютерс" – производство и продажа компьютеров, серверов, рабочих станций, систем хранения данных и тонких клиентов на процессорах Intel. Системная интеграция и аутсорсинг. Решения по виртуализации. Год основания компании – 1992.

О компании "Тим Компьютерс"      Компетенции и статусы

На компьютеры, серверы и рабочие станции мы предоставляем бесплатную трехлетнюю гарантию с обслуживанием на месте эксплуатации (см. карту границ обслуживания) с выездом инженера в течение 24 часов с момента обращения.

Гарантийное обслуживание

Для клиентов, расположенных в пределах МКАД и ближайшем Подмосковье (не более 15 км от МКАД), мы обеспечиваем бесплатную оперативную доставку купленного у нас оборудования средствами собственного автопарка.

Подробнее о службе доставки

Правила гарантийного обслуживания оборудования
производства компании "Тим Компьютерс"

  1. ООО «Тим. Компьютерные системы» (далее «Изготовитель») гарантирует, что оборудование, перечисленное в Гарантийном талоне (далее «Оборудование»), является исправным, комплектным, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества и безопасности.
  2. Изготовитель гарантирует бесплатный ремонт Оборудования в течение гарантийного срока.
  3. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии Гарантийного талона, который должен быть заверен печатью и подписью Продавца и подписью Покупателя. В Гарантийном талоне указываются Тип Оборудования, Модель, Серийный номер, Дата продажи, Продолжительность и Вид гарантийного обслуживания.
  4. Срок Гарантийного обслуживания исчисляется с Даты продажи Оборудования.
  5. Если в Гарантийном талоне указан Вид обслуживания «В сервисном центре Изготовителя», Изготовитель выполняет работы по гарантийному обслуживанию Оборудования в своем сервисном центре, при этом транспортировка неисправного Оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется Покупателем.
  6. Если в Гарантийном талоне указан Вид обслуживания «По месту эксплуатации оборудования», Изготовитель на основании заявки Покупателя обеспечивает выезд инженера по рабочим дням для диагностики и ремонта Оборудования по месту его эксплуатации в течение 24 часов с момента поступления заявки. Выезд инженера осуществляется только в организации, расположенные в пределах границ обслуживания, карта которых приведена на сайте Изготовителя: www.team.ru. При невозможности выявления неисправности и/или ремонта Оборудования на месте эксплуатации Изготовитель обеспечивает доставку Оборудования в Сервисный центр и обратно собственными силами. При этом срок гарантийного ремонта не должен превышать пяти рабочих дней с момента приема неисправного оборудования в ремонт.
  7. Описание возможной неисправности фиксируется в «Квитанции о приеме Оборудования в ремонт» со слов Покупателя. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется после тестирования Оборудования специалистами Изготовителя.
  8. Срок гарантийного ремонта в сервисном центре Изготовителя не должен превышать пяти рабочих дней с момента приема неисправного оборудования в ремонт.
  9. В случаях сложных или перемежающихся неисправностей, для выявления причин которых требуется длительная диагностика Оборудования, Изготовитель оставляет за собой право продлить срок выполнения гарантийного ремонта. В этом случае Покупателю по его требованию может быть предоставлено аналогичное Оборудование на время выполнения Гарантийного ремонта.
  10. При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другие эквивалентные (или лучшие) по техническим характеристикам комплектующие.
  11. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
  12. Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Оборудование.
  13. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
    1. Если на Оборудовании отсутствует или повреждена маркировка Изготовителя.
    2. Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные Изготовителем.
    3. Если обнаружены следы неквалифицированного ремонта, модернизации, сборки или установки, а также нарушения правил эксплуатации Оборудования.
    4. Если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.
  14. Гарантийное обслуживание не производится при наличии:
    1. Механических повреждений.
    2. Повреждений, вызванных попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
    3. Повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
    4. Повреждений, вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, носителей информации и запчастей.
  15. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи неработоспособности Оборудования:
    1. Некорректная работа программного обеспечения, обусловленная его качеством, неправильной установкой, эксплуатацией и/или совместимостью с Оборудованием, за исключением тех случаев, когда это программное обеспечение приобреталось вместе с оборудованием и было предустановлено Изготовителем.
    2. Потеря работоспособности Оборудования в результате заражения вирусами.
    3. Потеря информации на жестких и твердотельных дисках.
  16. Изготовитель не отвечает за совместимость приобретаемого Оборудования с другим оборудованием или программным обеспечением, за исключением тех случаев, когда такая совместимость оговаривалась особо.
  17. Изготовитель не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Оборудования, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования, включая любые случаи потерь информации, прерывания деловой активности, возможных материальных потерь и т.п.
  18. Изготовитель рекомендует перед отправкой Оборудования в ремонт делать резервные копии информации, хранящейся на жестких и твердотельных дисках, а конфиденциальную и личную информацию удалять.
  19. Изготовитель рекомендует периодически выполнять резервное копирование информации, поскольку существует вероятность необратимой потери информации в процессе эксплуатации или ремонта. В любом случае Изготовитель не будет нести за это ответственность.
  20. Для осуществления гарантийного обслуживания по месту эксплуатации оборудования необходимо сделать заявку по телефону или электронной почте, указанным в Гарантийном талоне. Для того чтобы сотрудники сервисного центра смогли быстрее и лучше отреагировать на Ваш запрос, сообщите серийный номер Оборудования, краткое описание неисправности и номер телефона для связи.