www.team.ru
Поиск
sales@team.ru

Гарантийное обслуживание

Все оборудование, приобретенное в компании "Тим. Компьютерные системы", обеспечивается гарантией. Условия гарантийного обслуживания оборудования производства компании "Тим. Компьютерные системы" отличаются от условий гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей:

  1. Гарантийное обслуживание оборудования, произведенного компанией "Тим. Компьютерные системы", осуществляет сервисный центр "Тим. Компьютерные системы". Подробнее...
  2. Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей осуществляют авторизованные сервисные центры этих производителей . Подробнее…
  3. Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей, которые не имеют своих сервисных центров, осуществляет сервисный центр "Тим. Компьютерные системы". Подробнее…

Информация о порядке предоставления гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне для каждой единицы оборудования.

 


Карта границ зоны выездного гарантийного обслуживания сервисного центра компании
"Тим. Компьютерные системы"
Адрес 125424, Москва, Волоколамское шоссе, д.73, этаж 1, оф. 140
Схема проезда
Адрес для писем 125424, Москва, Волоколамское шоссе, д.73, этаж 1, оф. 140
Адрес в интернет www.team.ru, www.teamcomputers.ru, тимкомпьютерс.рф
Адрес e-mail warranty@team.ru
Телефон / факс +7 (495) 258-00-71
Режим работы Понедельник – Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходные дни

Компания "Тим. Компьютерные системы" является производителем серверов, рабочих станций, настольных компьютеров, тонких клиентов и систем хранения под торговой маркой "Team".

Для всей номенклатуры оборудования "Team", за исключением моделей настольных компьютеров Team Nano, Team Solo и Team GameUnit гарантийный период составляет 36 месяцев. Для настольных компьютеров моделей Team Nano, Team Solo и Team GameUnit гарантийный период составляет 12 месяцев.

Продолжительность гарантийного периода указывается в гарантийном талоне для каждой единицы оборудования и исчисляется с даты продажи. Продолжительность гарантийного периода увеличивается на время нахождения оборудования в ремонте.

В течение гарантийного периода компания "Тим. Компьютерные системы" обеспечивает за свой счет выполнение работ и замену неисправных компонентов с целью полного восстановления работоспособности оборудования. В случае невозможности восстановления работоспособности оборудования компания "Тим. Компьютерные системы" обеспечивает замену неисправного оборудования.

Компания "Тим. Компьютерные системы" обеспечивает следующие виды гарантийного обслуживания оборудования:

  1. Обслуживание оборудования на месте его эксплуатации (on-site) сервисным центром компании "Тим. Компьютерные системы". Этот вид обслуживания доступен владельцам оборудования (за исключением оборудования на базе платформ Supermicro), которое эксплуатируется в границах зоны выездного гарантийного обслуживания сервисного центра компании "Тим. Компьютерные системы". Гарантийное обслуживание на месте эксплуатации оборудования выполняется бесплатно. Выезд сервисного инженера осуществляется в день получения заявки на обслуживание либо на следующий рабочий день, то есть в течение 24 часов с момента обращения. В случаях, требующих ремонта на территории сервисного центра, срок устранения неисправности может быть увеличен до 5 рабочих дней с момента приема неисправного оборудования в ремонт. При этом транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно выполняется сервисным центром.
  2. Обслуживание оборудования в сервисном центре компании "Тим. Компьютерные системы". Этот вид обслуживания доступен всем владельцам оборудования, которое эксплуатируется на территории Российской Федерации. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет владельца оборудования, возврат оборудования владельцу осуществляется за счет сервисного центра. Максимальный срок выполнения ремонта - 5 рабочих дней и 21 рабочий день для оборудования на базе платформ Supermicro.

Во всех случаях возникновения неисправностей перед отправкой оборудования в сервисный центр настоятельно рекомендуем связаться с сервисным центром компании "Тим. Компьютерные системы" по телефону +7 (495) 258-00-71 или электронной почте warranty@team.ru. Специалисты сервисного центра помогут Вам в выборе наиболее удобного и оптимального для Вас вида сервисного обслуживания. К тому же во многих случаях возникновения неполадок существует возможность их удаленного устранения без транспортировки оборудования или выезда инженера.

Подробное описание процедуры гарантийного обслуживания содержится в Правилах гарантийного обслуживания оборудования, произведенного компанией "Тим. Компьютерные системы" и в Правилах гарантийного обслуживания оборудования, произведенного компанией "Тим. Компьютерные системы" на базе платформ Supermicro

Наряду с оборудованием под торговой маркой "Team" компания "Тим. Компьютерные системы" поставляет широкий спектр оборудования других производителей. Большинство этих производителей имеют в Российской Федерации собственные авторизованные сервисные центры, которые обеспечивают гарантийное обслуживание соответствующего оборудования. Ознакомиться со списком таких производителей, а также получить информацию об их сервисных центрах можно здесь.

Продолжительность гарантийного периода для оборудования сторонних производителей определяется производителем этого оборудования и указывается в гарантийном талоне. Гарантийный период обычно исчисляется с даты продажи оборудования, но может также исчисляться с даты производства оборудования. Способ исчисления гарантийного периода определяется производителем оборудования.

В течение гарантийного периода производитель оборудования обеспечивает за свой счет выполнение работ и замену неисправных компонентов с целью полного восстановления работоспособности оборудования. В случае невозможности восстановления работоспособности оборудования производитель оборудования обеспечивает замену неисправного оборудования.

Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей оборудования. Порядок транспортировки неисправного оборудования и сроки выполнения ремонта определяются правилами сервисного центра.

Подробное описание процедуры гарантийного обслуживания содержится в Правилах гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей, которые имеют авторизованные сервисные центры на территории Российской Федерации

Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей, не имеющих собственных сервисных центров на территории РФ, обеспечивается сервисным центром "Тим. Компьютерные системы".

Продолжительность гарантийного периода для такого оборудования определяется продавцом оборудования — компанией "Тим. Компьютерные системы" и указывается в гарантийном талоне. Гарантийный период исчисляется с даты продажи оборудования.

В течение гарантийного периода компания "Тим. Компьютерные системы" обеспечивает за свой счет выполнение работ и замену неисправных компонентов с целью полного восстановления работоспособности оборудования. В случае невозможности восстановления работоспособности оборудования компания "Тим. Компьютерные системы" обеспечивает замену неисправного оборудования.

Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется в сервисном центре компании "Тим. Компьютерные системы". Доставка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет владельца оборудования. Максимальный срок выполнения ремонта оборудования — 5 рабочих дней.

Подробное описание процедуры гарантийного обслуживания содержится в Правилах гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей, которые не имеют авторизованных сервисных центров на территории Российской Федерации