"Тим Компьютерс" – производство и продажа компьютеров, серверов, рабочих станций, систем хранения данных и тонких клиентов на процессорах Intel. Системная интеграция и аутсорсинг. Решения по виртуализации. Год основания компании – 1992.

О компании "Тим Компьютерс"      Компетенции и статусы

На компьютеры, серверы и рабочие станции мы предоставляем бесплатную трехлетнюю гарантию с обслуживанием на месте эксплуатации (см. карту границ обслуживания) с выездом инженера в течение 24 часов с момента обращения.

Гарантийное обслуживание

Для клиентов, расположенных в пределах МКАД и ближайшем Подмосковье (не более 15 км от МКАД), мы обеспечиваем бесплатную оперативную доставку купленного у нас оборудования средствами собственного автопарка.

Подробнее о службе доставки

Правила гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей, которые имеют авторизованные сервисные центры на территории Российской Федерации

  1. Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей осуществляется в соответствующем авторизованном сервисном центре производителя оборудования согласно информации в гарантийном талоне на данное оборудование. Там же принимаются претензии по качеству.
  2. Контактная информация авторизованных сервисных центров сторонних производителей оборудования приведена на их сайтах в сети Интернет, а также на сайте компании "Тим Компьютерс" в сети Интернет по адресу www.team.ru.
  3. Продолжительность гарантийного периода указана в гарантийном талоне.
  4. Порядок транспортировки неисправного оборудования и продолжительность ремонта определяются правилами работы авторизованного сервисного центра производителя оборудования.
  5. Гарантия не распространяется на расходные материалы: кабель, картриджи и т.п.
  6. Замена неисправного оборудования осуществляется только при наличии письменного заключения авторизованного сервисного центра производителя оборудования.
  7. Право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии повреждений, вызванных нарушением правил эксплуатации, самостоятельным ремонтом, модернизацией, неквалифицированной установкой, неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.
  8. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
    а). механические повреждения, а также повреждения, возникшие при транспортировке;
    б). повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    в). повреждения, вызванные использованием нестандартных материалов, носителей и запчастей.
  9. Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей может регулироваться также другими правилами, которые содержатся в гарантийном талоне производителя оборудования и/или на сайте производителя оборудования.