"Тим Компьютерс" – производство и продажа компьютеров, серверов, рабочих станций, систем хранения данных и тонких клиентов на процессорах Intel. Системная интеграция и аутсорсинг. Решения по виртуализации. Год основания компании – 1992.

О компании "Тим Компьютерс"      Компетенции и статусы

На компьютеры, серверы и рабочие станции мы предоставляем бесплатную трехлетнюю гарантию с обслуживанием на месте эксплуатации (см. карту границ обслуживания) с выездом инженера в течение 24 часов с момента обращения.

Гарантийное обслуживание

Для клиентов, расположенных в пределах МКАД и ближайшем Подмосковье (не более 15 км от МКАД), мы обеспечиваем бесплатную оперативную доставку купленного у нас оборудования средствами собственного автопарка.

Подробнее о службе доставки

Правила гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей, которые не имеют авторизованных сервисных центров на территории Российской Федерации

  1. ООО "Тим. Компьютерные системы" (далее "Продавец") гарантирует, что оборудование, перечисленное в Гарантийном талоне (далее "Оборудование"), является исправным, комплектным, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества и безопасности.
  2. Продавец гарантирует бесплатный ремонт Оборудования в течение гарантийного периода.
  3. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии Гарантийного талона, который должен быть заверен печатью и подписью Продавца и подписью Покупателя. В Гарантийном талоне указываются Тип Оборудования, Модель, Серийный номер, Дата продажи, Продолжительность гарантийного периода, а также контактная информация сервисного центра.
  4. Гарантийный период исчисляется с Даты продажи Оборудования. Продолжительность гарантийного периода увеличивается на время нахождения Оборудования в ремонте.
  5. Продавец выполняет работы по гарантийному обслуживанию Оборудования в своем сервисном центре, при этом транспортировка неисправного Оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется Покупателем. Срок гарантийного ремонта Оборудования не должен превышать пяти рабочих дней с момента приема неисправного Оборудования в ремонт. Контактная информация сервисного центра Продавца приведена на сайте Продавца в сети Интернет по адресу www.team.ru.
  6. Описание возможной неисправности фиксируется в "Квитанции о приеме Оборудования в ремонт" со слов Покупателя. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется после тестирования Оборудования специалистами сервисного центра.
  7. В случаях сложных или перемежающихся неисправностей, для выявления причин которых требуется длительная диагностика Оборудования, Продавец оставляет за собой право продлить срок выполнения гарантийного ремонта. В этом случае Покупателю по его требованию может быть предоставлено аналогичное Оборудование на время выполнения гарантийного ремонта.
  8. При отсутствии на складе Продавца необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Продавец оставляет за собой право предложить для замены другие эквивалентные или лучшие по техническим характеристикам комплектующие.
  9. Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Оборудование.
  10. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
    а). если на Оборудовании отсутствует или повреждена маркировка Продавца и/или изготовителя оборудования;
    б). если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные Продавцом;
    в). если обнаружены следы неквалифицированного ремонта, модернизации, сборки или установки, а также нарушения правил эксплуатации Оборудования;
    г). если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.
  11. Гарантийное обслуживание не производится при наличии:
    а). механических повреждений;
    б). повреждений, вызванных попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    в). повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    г). повреждений, вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, носителей информации и запчастей.
  12. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи неработоспособности Оборудования:
    а). некорректная работа программного обеспечения, обусловленная его качеством, неправильной установкой, эксплуатацией и/или совместимостью с Оборудованием, за исключением тех случаев, когда это программное обеспечение приобреталось вместе с Оборудованием и было предустановлено Продавцом;
    б). потеря работоспособности Оборудования в результате заражения вирусами;
    в). потеря информации на жестких дисках или твердотельных накопителях.
  13. Продавец не отвечает за совместимость приобретаемого Оборудования с другим оборудованием или программным обеспечением, за исключением тех случаев, когда такая совместимость оговаривалась особо.
  14. Продавец не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Оборудования, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования, включая любые случаи потерь информации, прерывания деловой активности, возможных материальных потерь и т.п.
  15. Продавец рекомендует перед отправкой Оборудования в ремонт делать резервные копии информации, хранящейся на жестких дисках и твердотельных накопителях, а конфиденциальную и личную информацию удалять.
  16. Продавец рекомендует периодически выполнять резервное копирование информации, поскольку существует вероятность необратимой потери информации в процессе эксплуатации или ремонта. В любом случае Продавец не будет нести за это ответственность.